Мы каждый день работаем, чтобы сделать TOPKNIT ещё интересней и полезней.
Реклама даёт возможность и дальше оставаться бесплатными для вас.
Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы для нашего сайта. Спасибо за вашу поддержку!x
Всё о личном развитии в вязании:
про дизайн, бренды, события, людей,
статистику и многое другое
Старый новый кардиган

Финальный отчет проекта, или семь совершенно разных кардиганов в стиле колор-блокинг.

Вот и подошел к концу наш проект. Для кого-то из мастеров эта дистанция оказалась марафоном, кто-то достиг предельной концентрации и вовлеченности и прошел путь на одном дыхании, будто спринтерский забег. Нам по душе подобные проекты, ведь после них хоть и может придти чувство опустошения и усталости, но лишь ненадолго. Ресурс выработан — получите новый, сверх былого. Так всегда — это жизнь. Мы очень гордимся мастерами проекта и желаем им скорейшего восстановления и новых витков творческого пути. Приступим же к прочтению отчетов!
28 Апреля 2017

Аника Туманова, профиль в Instagram: knits_anika:

Как я и ожидала, кардиган подходит почти к любому наряду. И одно из его преимуществ в том, что он украшает даже самый простой наряд, например, если это простые синие джины и серые топ с балетками. Этот кардиган самый простой образ делает ярким и запоминающимся.

Спасибо огромное организаторам проекта! Очень благодарна за предоставленную возможность участвовать в нем. Открыла для себя много нового. Конечно, это был полезный опыт, и без проекта я, вероятно, не додумалась бы до такого дизайна кардигана. Приглашайте снова! Я за любые творческие эксперименты.

А эскизы, которые я обещала вам в прошлой статье (и сюда они не поместились), ищите в моём профиле, как и другие мои проекты, воплощенные в жизнь. Они будут в разных цветовых решениях.

 

 

Светлана Филатова, профиль в Instagram: filatofff7:

Вот и закончился этот замечательный проект. Поздравляю его организаторов и участников с этим замечательным событием!

Не скажу, что это было просто. Сложно оказалось придерживаться сроков. Иногда появлялось желание сложить все это дело в пакет и засунуть куда-нибудь до лучших времен, но "отличница" во мне победила.

Еще сложнее было отснять кардиган. В роли фотографа пришлось выступить моему мужу, и хотя он — профессиональный художник, выяснилось, что фотограф он не профессиональный.

Так как живу я сейчас в деревне, то и фотосессию я решила сделать в стиле кантри, благо аксессуаров для этого завались.

Не повезло с погодой. Сегодня пасмурно.

Ну что еще сказать. Кардиганом я вобщем-то довольна. К тому же фотосессия показала, что он довольно теплый и комфортный в носке. Получилось в общем-то то, что и должно было получиться. Кому-то может показаться, что кардиган коротковат, но это такая задумка. Твидовая пряжа, моя любовь, в очередной раз не подвела.

Ну, короче, я пошла стричься и красить волосы

 

 

 

 

Евгения Перепелюк, профиль в Instagram: perepelkaj

Нет в жизни счастья? Придумай себе проблему. Реши её. Волна радости и счастья накроет такая огромная, что самые сладкие моменты жизни покажутся мелочами. Итак, мой кардиган закончен, и я счастлива. Потому что все позади: проблемы с реализацией задумки, поиск выхода из неожиданной ситуации и ещё пара ночей на доделки.

Моим девизом после этого проекта станет: "В любой проект нужно ввязываться с умом". Подумай раз восемь, потом ещё столько же, и только после этого начинай.

Несмотря на все эмоциональные трудности и волну отчаянья, накрывшую меня посередине проекта, мой кардиган вышел ровно таким, каким его представляла. И я счастлива, что вязала его в рамках проекта и в прекрасной компании. Иначе не быть бы ему моим. Сожгла бы тихо в лесу.

К технической стороне. Вязала каждую часть кардигана отдельно, потому что пряжа разных толщин, и мне просто показалось это забавным. Затем все детали планировала сшить между собой ложной кеттлевкой. Я уже проделывала такое несколько раз. Вещь получалась как фабричная. Правда именно тут меня и ждал густой терновник. Кеттлевка на полотнах разных толщин смотрелась чудовищно. Руки опустились. Неделю не могла заставить себя сесть за работу. 

Перебирая зимние вещи, наткнулась на мужской кардиган годичной давности. На нём была связана обработка: подняты петли из шва планки, провязаны (как бы кеттлевка с одной стороны) и пришиты. Таким образом шов уходил под этот рулик и вещь смотрелась почти так же, как и с ложной кеттлевкой. Правда чуточку толще, но если хорошо отпарить, то вполне симпатично. Обработала все открытые срезы той же ложной кеттлевкой, сразу закрыла, планки полочки от кеттлевки переходят в резинку и закрыты иглой.

В итоге, вышла довольно милая вещь, и мне кажется, такая моя-моя, с деликатными плавными линиями и очень красивыми цветами.

Ну и в целом, мне очень понравилось работать с проектом, создавая мудборд, рисунки, коллажи, выкройки. Это дольше, конечно, но так приятно видеть, как вещь получается такой, какой ты её придумала.

 

Елена Храмцова, профиль в Instagram: elenakhra_knit

Вот и готов мой кардиган. Рада, что ввязалась в данную авантюру и жалею, что не связала его ранее. Ведь я давно хотела связать что-то в данной технике, но, как говорится, руки все не доходили. А тут и сроки оговорены, и не бросишь работу, превратив ее в недовяз, да и компания более чем душевная.

Результатом своей работы я довольна. Кардиган получился универсальным, сочетаемым с разными стилями одежды, будь то рваные джинсы или классическое черное платье, в котором ужасно хочется пойти в театр или музей, да и шляпа в данном случае вполне уместна. Как я говорила ранее, на спинке планировалась некая изюминка, которой и стала скрипка. За ее основу я взяла работу в технике кубизм Эммануэля Олоджано. И думаю, что замысел удался.

Спасибо организаторам за стимул не откладывать в долгий ящик то, что нужно было связать уже давно. 

 

 

Валентина Гришина, профиль в Instagram: cyxodol

Я даже не знаю, с чего начать. Я представляю вам свой кардиган «Супрематизм» по мотивам Малевича. И хотя силуэт меня радует, я не довольна результатом, я не буду носить его и, скорее всего, переделывать тоже не стану. Если бы моя первая в жизни пряжа была такой, как в данном проекте, скорее всего, я бы никогда не увлеклась вязанием. Учитывая то, что я потратила по-настоящему ощутимую сумму, процесс вязания оказался очень неприятным. Никогда больше не буду упираться в цвет, я не захотела поступиться красивым красным и, возможно, в тот самый момент, сама себе поставила подножку) Удивительно, что пряжа плоха больше не по ощущениям во время носки — она ужасно неприятная, колючая и топорная во время вязания. Вязать, мягко говоря, не хотелось. А ещё меньше, чем вязать, хотелось распускать, из-за этого все косяки и неточности я оставляла на местах. Всю дорогу, делала вид, что это макет, и при необходимости я смогу все повторить с хорошими материалами.

По модели и посадке. Если вы видите, я старалась спрогнозировать все изгибы на изделии (плечи, ворот), чтобы в результате цветовые блоки легли ровными линиями, в целом, я практически добилась результата, но мне немного не хватило длины плечевого скоса и высоты проймы. А уже это, в свою очередь, спровоцировало проблемы с воротником. Раньше мне не доводилось иметь дело с отложными воротниками, ну разве что я их носила на себе. Думаю, оно и видно. Когда стало понятно, что места под стойку
воротника практически нет, я решила, что просто сделаю вид, что он там есть, ну как бы обозначу, времени для перевязывания все-равно не было, так как я делала это сегодня утром, а я и так одна единственная опаздываю на целую неделю с отчетом.

Ну вот если отойти прям таки метров на 5 и не всматриваться, то, все не считая стойки воротника — ок! Да и настойчивость, и выдержку я прокачала как следует! А в целом, конечно, на троечку.

 

 

 

Нина Винокурова, профиль в Instagram: ninavinokurova:

Итак, мой финальный отчет для параллели проекта "Старый новый кардиган".
Стоило, возможно, написать его неделю назад, пока свежи были эмоции от результата и фотосета, но вот я получила фотографии от волшебницы Лилии Каминкер @lilya_anna и вновь, понимаете ли, накрыло волной любви. 

Ставила ли я, включаясь в проект, перед собой какие-то цели? Едва ли, просто меня очень зацепила тема, идея вспыхнула моментально, и я уже не могла от нее отказаться, несмотря на то, что не прошла в команду мастеров. Отсюда же вытекает моя глубокая признательность Наташе Гаврошиной @gavroshina за внимание к участникам параллели наравне с основным составом. Ни разу не возникло ощущения, будто ты сам по себе, одинокий волк вязального инстаграма, делаешь что-то на периферии мироздания, и кому это вообще надо. Были и вовлечённость, и отклик, ещё раз спасибо организаторам! 

Самой работой я довольна необыкновенно. Твёрдо решив вязать бомбер, я совершенно не представляла, как это сделать, меня увлекла форма, я работала по наитию, разворачивая 3D-выкройку в голове, и, представляете, всё получилось! Сейчас я понимаю, что самым крутым было именно это: действовать, не останавливаясь, импровизировать, делая так, как считаешь нужным или возможным в данном случае. Просто бесконечная визуализация, состояние потока — и при этом какая-то небывалая продуктивность. Я люблю каждую кеттлевку в этом бомбере!

Если помните, в одном из первых отчётов я выделила для себя несколько критериев соответствия проекту. Это были: отсылка к стилистике 90х (бомбер же!), аллюзия с исходной моделью (я позаимствовала у неё некоторые рисунки) и, собственно, колорблокинг - ну, это очевидно. Вообще складывать рисунки было очень увлекательно. Здесь также было много импровизации: от первого моего варианта рисунков остались только части полочек до пройм, всё остальное изменялось в процессе вязания, и рукава, например, я вязала по 3-4 раза каждый в целом, постаралась уравновесить цветные блоки, расположить их симметрично и уделить внимание каждому цвету. Но это я делаю примерно в каждой своей вязаной работе, так что эта часть вязания была приятной и привычной.

Что было непривычно, так это отделка. Первый раз в жизни я вшивала молнию, вязала карманы и даже близко не представляла, как это делается. Сработала, опять же, интуиция. Я связала прорези для карманов, опираясь на свое видение, после попробовала обработать их ложной кеттлевкой, но она оказалась слишком плотной и тяжёлой, полотно теряло эластичность. Поэтому я просто обвязала края прорезей резинкой и вшила в неё молнию. Получилось намного лучше, правда до самих карманов дело так и не дошло. Угрызений по этому поводу не испытываю. А вшивать молнию оказалось таким медитативным занятием, что я отыгралась в это время за все предыдущие кеттлевки)) Обязательно свяжу что-нибудь ещё молние-содержащее придумаю, чтобы повторить.

Переходим к галерее образов с бомбером. Что тут сказать, она бесконечна. С самого начала мне виделось нечто пастельное, но разноплановое, слегка пригламуренное, но динамичное, что-то эдакое на стыке гранджа и диско. Чтобы и на прогулку с друзьями, и на свидание, и потанцевать на дискаче возле сумочки.

Это был чудесный проект! С нетерпением жду финальных отчётов. А ещё призываю всех, кто хочет участвовать в подобных проектах, но стесняется, не уверен в своих силах или придумывает ещё какие-то несуществующие причины: не бойтесь своих желаний, позволяйте им сбыться! Это полезно для здоровья, самооценки, опыта, и этого уже достаточно, чтобы не сомневаться ни минуты.

 

 

 

Катерина Бессонова, профиль в Instagram: ketushkin

Столько фотографий этого красавца #старый_новый_кардиган с @topknit_ru еще лежит, непоказанных в телефоне!
Хоть во время сьёмки и шел дождь, мы отсняли его со всех сторон.

Вот пока валяюсь больная, решила написать еще немного о нем. И это сообщение будет о грустном. Хех.

Как поется в известной песне, "я его слепила из того, что было". Вот так и есть. 
Валялось у меня по 2-3 мотка каждого цвета турецкой и русской пряжи. И все они ушли. Практически под ноль.

Я адекватная, и прекрасно понимаю, что из более качественной пряжи вышла бы более красивая вещь. Смотрю на работы других участниц проекта и прям облизываюсь. Каким же красивым бывает вязание. Нет готовых работ основного состава я еще не видела, но процесс уже о многом говорит. Но я не о том. Сегодня не о том. 

Покупка дорогой пряжи пока не входит в зону моего комфорта. Жестокая правда. Возможно, когда я буду работать, я смогу себе ее позволить. Но тогда я не смогу себе позволить так много вязать. Упс. И это тоже жестокая правда 😊

Но жизнь-то вообще жестокая 
На улице потеплело, а я с температурой. Опять ною?

Терпите. Я — бедная больная женщина. Хотя после таблетки жаропонижающего не такая уж и больная. Да и не бедная я. Все круто на самом деле. Я передумала 😉

Вообщем девчонки, которые судят о уровне мастера по пряже, из которой он вяжет, очень плохо поступают. 👎 Так нельзя 🙅 У всех свои причины и обстоятельства.

 

Если вы не видите рекламный блок ниже, значит у вас установлен блокировщик рекламы. У нашего сайта есть два пути развития — показывать рекламу или вводить платные материалы. Если вы видите некорректную рекламу, очень просим вас связаться с нами и сообщить нам об этом. Если вам интересны наши статьи — уделите внимание рекламным объявлениям. Мы сотрудничаем с компанией Google, она обеспечивает безопасность рекламного контента на нашем сайте.

860
ДРУГИЕ СТАТЬИ АВТОРА: