Мы каждый день работаем, чтобы сделать TOPKNIT ещё интересней и полезней.
Реклама даёт возможность и дальше оставаться бесплатными для вас.
Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы для нашего сайта. Спасибо за вашу поддержку!x
Всё о личном развитии в вязании:
про дизайн, бренды, события, людей,
статистику и многое другое
Марина Федорова
блогер

Вязание как бизнес. Часть 4: Как найти себя?

Теперь, когда у вас есть ясная картинка того, к чему вы хотите прийти в результате, самое время начать выстраивать этажи вашего успеха в вязании. Мы публикуем четвертую статью Марины Федоровой из цикла "Вязание как бизнес", в которой подняты важные актуальные вопросы для самоопределения в профессии.
05 Июля 2017

В предыдущих частях  цикла статей (см. часть 1 , часть 2, часть 3) мы рассмотрели важные вопросы, которые нужно решить для себя перед тем, как начинать делать бизнес на вязании.

Краеугольный камень в вязании, когда вы решаете вязать и продавать вязаные вещи, неважно какие, это могут быть и крупные вещи: кардиганы, свитера и платья, и группа вязаных аксессуаров: шапки, шарфы, перчатки, носки и варежки, – это способность определиться с общей концепцией, обозначить ДНК вашего бренда. Возможно, сейчас у вас нет больших амбиций делать вязальный бренд. Возможно, вы на данном этапе хотите просто вязать под своим именем на заказ и не делать вязание основным занятием. Тем не менее, вопросы, которые будут рассмотрены далее, важны.

Бизнес – это слуга наших ценностей. И то, что ценно для меня, может быть сущей ерундой для другого человека. Поэтому только вы сами можете знать, что именно дает вам ощущение счастья и удовольствия.

Начиная дело, подумайте, что для вас действительно важно. Потому что при любом другом сценарии вы, даже выполнив свой план и достигнув Цели, если она не согласована с вами и вашим Состоянием счастья и удовольствия, неизбежно получите разочарование, и оно будет тем больше, чем больше усилий вы затратите на достижение Цели.

Только ваши ценности, только то, что дает вам испытывать ощущение счастья и удовольствия, даст и бесконечную мотивацию развиваться и наслаждаться результатом.

Как найти свой стиль в вязании?

Удивительное дело, но найти его невозможно.

Осознайте одну простую вещь: свой стиль в чем-либо, включая вязание, можно либо выбрать, либо создать. Да, всего 2 варианта. Но в жизни по факту бывает чаще всего так, что мы начинаем что-то копировать, потом привносим свое, и таким образом это видоизменяется так, что первоисточника может быть и не видно.

Существовал ли стиль Шанель до Шанель? Подумайте об этом. Она создала его. Также как и многие другие дизайнеры после нее.

Искать можно очень долго. А сложнее всего искать то, не знаю что.

Когда вы ставите перед собой правильно сформулированный вопрос, то это уже минимум 50% ответа.

Эйнштейн говорил, что если бы у него был час на спасение мира, то он бы потратил 55 минут на определение проблемы, а остальные 5 минут на поиск решения.

Поэтому прямо сейчас решите, что вы будете делать: выбирать или создавать? И выделите себе на это определенный промежуток времени и бюджет, с которыми вы дадите себе возможность попробовать и будете признавать свое право на ошибки.

Быстрые деньги на вязании.

Не каждая наша вязаная вещь должна быть продана и «оправдана». Самые важные уроки мы извлекаем из неудач. Позвольте себе ошибаться. С вероятностью 99% вы не свяжете сразу же ту идеальную вещь, которая станет вашей «фишкой», тем, за чем к вам выстроится очередь из покупателей. Выбросьте эту идею из головы немедленно.

Также выбросьте из головы идею о том, что если вы сходили куда-то поучиться, научились вязать реглан, то следующий же вязаный свитер надо продать и «отбить» цену обучения. Свитер-то может вы и продадите, но вряд ли за вторым к вам придут, потому что его качество будет оставлять желать лучшего. А возможно, вы потом будете сильно жалеть об этом поступке, а хуже всего будет то, что продадите вы его тому, кто мог бы при других обстоятельствах стать вашей самой лучшей рекламой из вашего круга знакомых.

Вы сами поймете это потом, а сейчас просто поверьте. Возьмите себе за правило связать 3 вещи из разной пряжи одной модели прежде, чем вы будете ее продавать. И поносите их сами, постирайте пару раз. Так вы станете для себя самым лучшим учителем и быстрее всего начнете понимать, какую пряжу надо выбирать, для каких узоров вязания и каких изделий.

Если вы хотите пойти по более легкому и проторенному пути, быстро начать монетизировать свое вязание, тогда это определенный алгоритм действий. Вам нужно сосредоточиться на том, чтобы ВЫБРАТЬ из имеющегося в модной индустрии, по одному какому-либо параметру, то, что более всего вам нравится.

Например, вы выбрали вязать шапки. Тогда вы смотрите на бренды, которые производят шапки, а также на шапки, показанные на подиумах вместе с коллекциями одежды. И из этих сотен шапок, вы выбираете 1 или 2.

Ищите ориентиры не в профилях вязальщиц в Instagram, а у больших модных домов и люксовых брендов. Учитесь у лучших.

Вы выбираете целостное готовое решение, где все детали огромного паззла уже собраны: целевая аудитория и позиционирование, модельный ряд – вы строите свою уменьшенную версию всего этого.

Что может пойти не так:

Что делать?

Если вы выбираете вариант СОЗДАВАТЬ свой стиль, то это подразумевает не только намного больше работы в начале, но и возможность большего удовлетворения в процессе и в результате, а также более созвучный вашей жизни итоговый результат. Это как раз тот случай, когда вы гармонично развиваетесь во всех сферах, для вас вязание – не просто работа ради денег и выживания. Вы просто ясно слышите свой голос в хоре других голосов. И со временем его начинают слышать все.

Таким образом, становится совершенно понятно, что весь процесс можно структурировать, выделить основу, на которую будет как на нить, нанизываться все остальное. Специфика вашего уникального стиля будет всегда одна, это каркас. А меняться по сезонам будет лишь незначительная часть, позволяющая соответствовать модным трендам и течениям в модной индустрии в целом, потому что наши покупатели сравнивают нас не с нами же и не с вязальными профилями, а в целом с тем, на что они готовы потратить деньги, и что они видят вокруг, в своей жизни.

Изменяющаяся часть – это оттенки, нюансы формы, стилизация фотографий и приемы продвижения. Основа вашего уникального стиля – это 3 ответа на вопросы об успешном вязании.

3 главных ответа на вопросы об успешном вязании:

Если вы решите ВЫБРАТЬ ориентир и начать делать так же, и, если вы решите СОЗДАВАТЬ свой уникальный стиль – на продажи ваших изделий все равно будет влиять их соответствие модным трендам и духу времени. В следующей части рассмотрим этот вопрос.

Если вы не видите рекламный блок ниже, значит у вас установлен блокировщик рекламы. У нашего сайта есть два пути развития — показывать рекламу или вводить платные материалы. Если вы видите некорректную рекламу, очень просим вас связаться с нами и сообщить нам об этом. Если вам интересны наши статьи — уделите внимание рекламным объявлениям. Мы сотрудничаем с компанией Google, она обеспечивает безопасность рекламного контента на нашем сайте.

1603
ДРУГИЕ СТАТЬИ АВТОРА: