Мы каждый день работаем, чтобы сделать TOPKNIT ещё интересней и полезней.
Реклама даёт возможность и дальше оставаться бесплатными для вас.
Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы для нашего сайта. Спасибо за вашу поддержку!x
Всё о личном развитии в вязании:
про дизайн, бренды, события, людей,
статистику и многое другое
Марина Федорова
блогер

Вязание как бизнес. Часть 2: Предпосылки для провала.

Как известно, у медали есть две стороны. И если есть желание превратить вязание спицами или крючком в успешный бизнес, то сразу же возникает множество вопросов о том, как именно это сделать. Давайте сначала разберемся какие действия совершенно точно не приведут вас к успеху.
20 Июня 2017

Очень часто эмоции не позволяют расставить эти вопросы в том порядке, в котором было бы логично. Я столкнулась на своих Мастер-классах с тем, что люди страстно хотят добиться популярности в социальных сетях в качестве мастера вязания, хотят много подписчиков, хотят продавать все свои работы, и при этом у них нет даже четкого понимания, что именно они предлагают.

Почему-то существует иллюзия, что большое число подписчиков – это самое главное, к чему нужно стремиться в вязании , это гарантия успеха, а все остальное тогда само сложится, и что люди будут покупать все подряд в этом случае.

То есть все поставлено с ног на голову. Самый последний вопрос – «как стать популярным» становится первым. Следствие – число подписчиков становится самоцелью.

Популярность и вязание

Справедливости ради могу сказать, что наличие тысяч подписчиков еще не гарантирует хороших продаж ваших вязаных изделий. Многие отлично себя чувствуют в модном бизнесе и при одной тысяче подписчиков. Многие известные на весь мир дизайнеры имеют пару тысяч подписчиков в соцсетях и ведут при этом миллионный бизнес.

Часто можно видеть, как наши вязальщицы просто вяжут различные вещи, не объединенные одной идеей, концепцией, и не ясно, для кого это вязание предназначено, но при этом они очень расстраиваются, что сложно найти клиентов, которые купят их работы.

То есть, мы видим, что они изначально не сформировали своего предложения и при этом печалятся, что у них нет спроса. Шквал негативных эмоций становится ловушкой и, по моим наблюдениям, приводит к развитию ситуации по следующему сценарию.

Имеются в наличии несколько отдельных вязаных вещей разного стиля: свитера, шапки, шарфы или снуды, даже вязаные платья или кардиганы, а продаж нет.

Начинается депрессия. Все время тратится на то, чтобы смотреть, что делают другие, что продается у других на этом же уровне и попытки связать подобное. И опять оно не продается. Цены снижаются, уже дальше некуда. Настроение продолжает ухудшаться, эмоции копятся и потом как-то случайно выливаются не там, где это было бы желательно. Более того, эти эмоции направлены зачастую на тех, у кого получается вязать и продавать.

Почему так происходит? В чем причина отсутствия положительной динамики в молодом вязальном бизнесе?

Что получается в результате вложения в бизнес без стратегии?

Связано несколько вещей, которые сфотографированы при разном освещении, часто на полу или на диване, а порой и на фоне бытового беспорядка. Нет внятного описания, кроме того, что «продается уникальный вязаный свитер/зефирная вязаная шапка/замечательный вязаный кардиган ручной работы…»

Кроме того, часто так же невозможно сразу узнать ни цену, ни состав изделия – нужно писать отдельно автору в what’s app, а это, как все знают, «восхитительно удобно» при том, что скопировать этот номер из Instagram невозможно. То есть предлагается найти листочек и ручку, переписать, потом набрать номер и написать, чтобы спросить. И затем неизвестно сколько времени ждать ответа. Я не знаю, что нужно предлагать, чтобы мотивировать людей на такие действия.

В нашем суперскоростном мире любое дополнительное движение для покупателя – это риск его потерять.

И если уж вы решили сделать из вязания бизнес, то главными вопросами должны стать не «как вязать» и «как раскрутиться», а совсем другие вопросы, которые мы рассмотрим в следующей части цикла статей о модном вязании и вязальном бизнесе.

Читать первую статью из цикла "Вязание как бизнес"

Если вы не видите рекламный блок ниже, значит у вас установлен блокировщик рекламы. У нашего сайта есть два пути развития — показывать рекламу или вводить платные материалы. Если вы видите некорректную рекламу, очень просим вас связаться с нами и сообщить нам об этом. Если вам интересны наши статьи — уделите внимание рекламным объявлениям. Мы сотрудничаем с компанией Google, она обеспечивает безопасность рекламного контента на нашем сайте.

1879
вязание как бизнес ошибки организации бизнеса
ДРУГИЕ СТАТЬИ АВТОРА: